Инновации в энергетике

Интернет-сервис, позволяющий фактически одним кликом организовать личную библиотеку медиа-файлов другими словами унифицировать наименования и описания, такие, к примеру, как создатель, жанр, издание; также вести личную, независимую от источников, историю оценок медиа-произведений, с возможностью синхронизировать оценки, выставляемые в компьютере, телефоне, с теми, что ведутся у юзера на нашем сервисе.

Инновации в энергетике

Сервис дает возможность с помощью приложения одним кликом унифицировать описания в медиа-файлах юзеров, также вести независимую от источников, личную историю оценок медиа (аудио, видео, книжки, журнальчики, статьи). Оценку можно опубликовать в собственной ленте новостей социальной сети либо блоге. Сервис соединит воединыжды юзеров в решении собственных заморочек с описаниями в файлах, унификация которых будет автоматом осуществляться механизмами сервиса. На веб-сайте юзер в собственном профиле сумеет просматривать и изменять личную историю оценок, просматривать дополнительные описания медиа-контента. К примеру, такие, как информация о режиссере, актерах, исполнителях, монтажере, звукооператоре, издателе либо месте сотворения медиа-произведения. Там же будет информация о присутствующих товарах либо услугах. Дополнительные описания свяжут продукцию с медиа-произведениями. По ним, например, вы просто можете выяснить, где можно приобрести модель солнцезащитных очков, в каких главный герой высоко оцененного вами кинофильма расправляется со злодеями. Либо где приобрести такую же либо похожую модель гитары, на которой исполняется возлюбленная мелодия. Заполнять дополнительную информацию могут как заинтригованные рекламодатели, так и рядовые юзеры. В то же время даже такие большие соперники, как Apple, Amazon, Гугл не предоставляют обычных (Apple) либо никаких способностей синхронизировать оценки. И, вообщем, не реализуют устройств ведения истории оценок, тем паче независимо от определенной установленной системы либо устройства. Они почти всегда никак не помогают юзеру экспозиция

Инновации в энергетике

После введения в эксплуатацию устройств дополнительных описаний и заслуги числа юзеров сервиса определенного уровня будет проведен анализ посещаемости и критериев прироста аудитории. После этого для бесплатных юзеров, может быть, будут введены ограничения на наполнение описаний файлов. Чтоб не рассуждать об округах, еще не забравшись на гору, перечислим только вероятные методы получения прибыли. 1-ый это доход от целенаправленной рекламы продуктов на базе дополнительных описаний. Здесь основным аспектом будет количество показов рекламы и средний уровень дохода юзера. Следует учитывать, что обычный юзер сервиса это человек, имеющий доступ в веб, коммуникатор ценой от $300 и компьютер либо ноутбук ценой от $600. Сервис может зарабатывать с помощью персонализированной рекламы продуктов на базе дополнительных описаний. 2-ой метод это продажа нового контента с помощью высококачественных индивидуальных советов, автоматом генерируемых на базе личной истории оценок. Либо способности обновления имеющихся медиа-файлов на те же, но в наилучшем качестве. По этим причинам наш сервис обладает высочайшей степенью диверсификации и как следствие широкими способностями дифференцироваться от потенциального соперника. В то же время сервис остается просто масштабируемым. К примеру, за счет реализации на базе оценок устройств соц взаимодействий на базе схожести личных предпочтений и географического положения, что потенциально может значительно повысить посещаемость и, соответственно, прирастить доходы от рекламы.

Теги: