Курские энергетики автоматизируют процесс технологического присоединения потребителей

Курские энергетики автоматизируют процесс технологического присоединения потребителей

В КИСУР в целях автоматизации процесса реализации услуг внесены заявки клиентов на техприсоединение и договоры на их воплощение. Благодаря работе автоматической системы в режиме онлайн количество процедур по обмену и согласованию инфы будет минимизировано, значительно сократится период обслуживания клиентов.

В филиале ОАО МРСК Центра Курскэнерго введён в опытно-промышленную эксплуатацию многофункциональный модуль корпоративной информационной системы управления ресурсами (КИСУР) Технологическое присоединение.

Курские энергетики автоматизируют процесс технологического присоединения потребителей

Сейчас фактически вся структура управления Курскэнерго окутана системой автоматизации на базе программных товаров компании SAP. Благодаря резвому доступу к хоть какой точке инфраструктуры и всем информационным ресурсам управляющий филиала имеет возможность оперативного анализа и принятия управленческих решений. Стало вероятным более отлично решать задачки в области денежного учёта, управления вещественными потоками, технического обслуживания и ремонтов оборудования, обслуживания клиентов. Появилась и возможность для вывода сообщений об отключениях в режиме реального времени.

Типовые решения корпоративной информационной системы управления ресурсами тиражированы во все структурные подразделения Курскэнерго. Работе в системе обучено около 500 человек. Персонал, участвующий в бизнес-процессе Реализация услуг по технологическому присоединению, также обучен работе в автоматической системе Технологическое присоединение.

Источник: Пресс-служба компании «Ярэнерго»