Животрепещущие акции по инноваторским продуктам

Новация либо новаторство (лат. novatio — изменение, обновление) — хоть какое отменно новое дополнение либо изменение, отражающееся на свойствах конечного продукта с переналадкой, переменами либо даже подменой метода деятельности, новыми технологиями либо устройствами (конструкциями). Это также новаторство, которого не было ранее: новое теоретическое познание, новый способ, принцип и т. д. Новации нередко требуют ломки стереотипов мышления, подготовки новых профессионалов, конфигурации норм и регламента, программ и проектов, и даже законов штатского общества. Новации нередко носят революционный нрав и являются основой научно-технических революций.

Новатор – это изобретатель, открыватель, творец. Новатор изучает суть процесса либо явления, соображает его природу и преднамеренно изменяет какие-то характеристики, что приводит к возникновению новых параметров и свойств. Время от времени новаторство возникает в виде «побочного эффекта» при опытах, которые вначале не подразумевали открытие таких новых параметров.

Ноу-хау (от англ. «know how» — знать как) – стопроцентно либо отчасти секретные познания, умения, способности в определенной деятельности, владение которыми обеспечивает определенные достоинства предприятию либо отдельному человеку, представляя коммерческую ценность.

Коммерциализация новшеств — это процесс выведения новаторства на рынок с целью получения прибыли.

Инновация либо инноваторский продукт (англ. «innovation» — нововведение, новшество) — это конечный итог инноваторской деятельности, получивший реализацию в виде нового либо улучшенного продукта либо услуги, реализуемого на рынке, также технологического процесса, применяемого в практической деятельности. Инновация – это итог удачно коммерциализированного новаторства (Новации). Инновации должны владеть новизной, удовлетворять рыночному спросу, приносить прибыль инноваторам. Новация значит сам факт новаторства, тогда как Инновация содержит понятие процесса. В почти всех случаях, разработка Инноваторского продукта сопровождается внедрением не 1-го, а нескольких новшеств (Новаций).

Соц сеть – web-сайт, созданный для организации соц отношений.

Общество – часто просматриваемая подписчиками новостная лента в социальной сети, которые представляют собой группу людей, объединенных одними взорами, мыслями, интересами либо событиями.

Животрепещущие акции по инноваторским продуктам

Контент – термин, значащий все виды инфы (тексты, изображения, аудио, видео), составляющей заполнение web-сайта.

Инноватор – это устроитель процесса извлечения коммерческого потенциала, заложенного в новаторстве и перевоплощения его в прибыль (см. Коммерциализация новшеств). Инноватор, принимая новаторство (Новацию), становится устроителем инноваторского процесса по осуществлению Инновации. Новатор может реализовать свое изобретение Инноватору и не участвовать в инноваторском процессе. Новатор может стать партнером Инноватора и поделить с ним инноваторские опасности, интенсивно участвуя в инноваторском процессе.

Животрепещущие акции по инноваторским продуктам

Веб-сайт (website: web — «паутина, сеть» и site — «место», практически «место, сектор, часть в сети») — совокупа электрических документов (файлов) в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именованием либо Айпишником).

Подписчики – люди, которые отметили общество для получения новых сообщений со стенки общества на свою новостную стенку в социальной сети.

Пост – отдельное сообщение на стенке в социальной сети.

Участники клуба PROMOTION – люди, которые регистрируются в клубном обществе для использования новаций.